Категории продукта

Hefei Mycoil Technology Co.,LTD (MCT) является профессиональный трансформаторное производство в материковой части Китая. мы умеем разрабатывать и производить виды трансформеры , дроссели , индукторы , реле , фильтры а также Другие магнитные компоненты elcETronic ,


  • индукторы (катушки)
    индукторы (катушки)

    индуктор, также называемый катушка или реактор , это пассивный электронный компонент который хранит энергию в виде магнитного поля, простейшая индуктивность состоит из проволочной петли или кой. индуктивность прямо пропорциональна числу оборотов в катушке. индуктивность также зависит от радиуса катушки и от типа материала, вокруг которого намотана катушка.

  • электронные трансформаторы
    электронные трансформаторы

    трансформатор - это электрическое устройство, которое передает электрическую энергию от одной цепи к другой с помощью проводников или катушек трансформатора. широко используется в большом разнообразии отраслей промышленности, таких как светлое освещение, источники питания в режиме переключения , передачи данных, а также неэлектронных средств обработки данных.

  • катушки
    катушки

    бобина, является основным структура трансформаторных компонентов .bobbin играют роль импортера в трансформере, например, обеспечивают пространство для намотки медной проволоки в трансформаторе, фиксируют сердечник, металлический шпульный штырь является опорой обмотки медной обмотки трансформатора. в соответствии с базовой моделью, используемой трансформаторной трансформаторной бобиной, можно разделить на ei, ee, ef, epc, er, rm, pq, uu и другие типы.

  • магнитные сердечники
    магнитные сердечники

    магнитный сердечник представляет собой материалы с высокой магнитной проницаемостью, используемые для ограничения и направления магнитных полей в электрических, электромеханических и магнитных устройствах, таких как электромагниты, высокие frequencytransformers (как импульсный источник питания, линейные выходные трансформаторы ), е лекционные двигатели , генераторы , индукторы , магнитные записывающие головки , а также магнитные сборки ,

  • фильтры EMI
    фильтры EMI

    трехфазные четыре линейных фильтра, имеют отличную производительность подавления помех для см и дм. в основном для четырехпроводной фильтрации общего назначения, офисной техники высокой мощности, установок, включающих в себя оборудование автоматизации, компьютерные системы мейнфреймов, электроснабжение. наш трехфазные четырехлинейные фильтры серия включает MCT6tn трехфазные нейтральные линейные фильтры, MCT6tn2 трехфазные фильтры нейтральной линии.

  • реле
    реле

    реле - это электрическое устройство управления , он имеет систему управления (также известную как входная цепь) и систему управления (также называемую выходной цепью) между взаимодействием. обычно используется в автоматизированных схемах управления, на самом деле это небольшой ток для управления работой большого тока «автоматический выключатель». поэтому в цепи воспроизводится автоматическая настройка, защита, схема преобразования.

почему выбрали нас

благодаря тому, что mycoil будет вашим деловым партнером! Hefei Mycoil Technology Co.,LTD (MCT) является профессиональный электронный трансформатор, и...

Hefei Mycoil Technology Co.,LTD (MCT) - это высокотехнологичные и растущие предприятия, мы стремимся к разработке и производству различных типов изделий с катушками, различных типов фильтрующих изделий. удовлетворять потребности клиентов с различными требованиями для катушки и фильтрующие изделия , компания r & d и производство в целом, опираясь на техническую мощь колледжей и университетов, постоянное развитие и инновации, качество продукции и сервис постоянно прыгают. MCT предоставляет клиентам точная настройка магнитных компонентов таких как трансформаторы, индукторы и т. д. хотя MCT очень молод, но понимание отрасли и рынка очень глубокое. во-первых, у нас есть команда r & d, обладающая профессиональными и техническими характеристиками, они могут отвечать различным требованиям клиентов, помогая клиенту разрабатывать и исследов...
дух предприятия Hefei Mycoil Technology Co.,LTD (MCT), основанная на большинстве сотрудников, приверженных обслуживанию клиентов, для предоставления клиентам более качественного и быстрого обслуживания. соответствовать прогрессу и развитию времени, активно меняются. через обучение сотрудников в предприятия , чтобы способствовать постоянному улучшению обслуживания клиентов. принимать удовлетворенность клиентов в качестве цели, руководство и улучшать базовое качество персонала предприятия. MCT train и руководить сотрудниками, чтобы активно играть свою инициативу, активно стремиться к более высокому, быстрому и лучшему пространству развития для предприятий. выжить на выживание предприятия, поскольку идея выживания, положительно непреходящая предприимчивость, открывает инновации. MCT культивировать коллектив сотрудников команды оптимизации со...

We are committed to the development and production of various types of coil products, and various types of filter products.

  • сертификат патента на дизайн
  • сертификат патента на дизайн
  • сертификат патента на полезную модель
  • о нас
  • культуры
  • честь
горячие продукты

Hefei Mycoil Technology Co.,LTD горячие продукты включают высокочастотный трансформатор , обратный трансформатор , аудиочастотный трансформатор , торо...

Новостной центр

Нажмите здесь, чтобы посмотреть Все новости

Свяжитесь с нами сейчас
TOP

Product Categories

Hefei Mycoil Technology Co.,LTD(MCT) is professional transformer manufacture in China mainland. We are skilled at designing and producing kinds of transformers, chokes,inductors, relays, filters and other elcetronic magnetic components.


  • Inductors(Coils)
    Inductors(Coils)

    An inductor, also called a coil or reactor, is a passive electronic component that stores energy in the form of a magnetic field, the simplest inductor consists of a wire loop or coi. The inductance is directly proportional to the number ofturns in the coil. Inductance also depends on the radius of the coil and on the type of material around which the coil is wound.

  • Electronic Transformers
    Electronic Transformers

    Transformer is an electrical device which transfers electrical energy from one circuit to another using conductors ortransformer coils. Widely used in a large varity of industries, such asLedGreen lighting,Switch-mode power supplies,Data transmission, as well as inelectronic data-processing facilities.

  • Bobbins
    Bobbins

    Bobbin, is the main structure of thetransformer components.Bobbin play an imprortant role in transfromer, such as provide winding space for copper wire in the transformer, fixed the core, the metal bobbin pin is the pillar of transformer copper wire winding. According to the core model used by the transformer.Transformer bobbin can be divided into EI, EE, EF, EPC, ER, RM, PQ, UU and other types.

  • Magnetic Cores
    Magnetic Cores

    Magnetic core is a high magnetic permeability materials, used to confine and guide magnetic fields in electrical, electromechanical and magnetic devices such as electromagnets, high-frequencytransformers(as switching power supply, line output transformers), electric motors, generators, inductors, magnetic recording heads, and magnetic assemblies.

  • EMI Filters
    EMI Filters

    Three phase four line filters, have excellent interference suppression performance for CM and DM. Mainly for general purpose four-wire filtering, high power office equipment, installations comprising automation equipment, mainframe computer systems, electricity supply. Our three phase four line filters series incude MCT6TN three phase neutral line filters, MCT6TN2 three phase neutral line filters.

  • Relays
    Relays

    Relay is an electrical control device. It has a control system (also known as the input circuit) and the control system (also known as the output circuit) between the interaction. Usually used in automated control circuits, it is actually a small current to control the operation of a large current "automatic switch". So in the circuit plays an automatic adjustment, security protection, conversion circuit.

Why choose us

Thanks to regard Mycoil to be your business partner! Hefei Mycoil Technology Co., LTD (MCT) is professional Electronic Transformer, Inductor, Filter, ...

Hefei Mycoil Technology Co.,LTD(MCT) is a high-tech and growing enterprises, we are committed to the development and production of various types of coil products, various types of filter products. Meet the needs of customers with various required for coils and filter products. Company R & D and production as a whole, relying on the technical strength of colleges and universities, continuous development and innovation, product quality and service are constantly leap. MCT provides customers with precise customization of magnetic components such as transformers, inductors, etc. Although MCT is very young, but the understanding of the industry and market is very profound. Firstly, we have a R&D team which proficient in professional and technical, they can meet different requirements from customers, helping customer to develop and rese...
Enterprise spirit Hefei Mycoil Technology Co.,LTD(MCT) based on the majority of employees, committed to serving customers, to provide customers with better and faster service. Conform to the progress and development of the times, change actively. Through the training of employees in MCT enterprises, to promote the continuous improvement of customer service. Take customer satisfaction as the purpose, guide and improve the basic quality of MCT enterprise staff. MCT train and guide employees to actively play their own initiative, actively seek higher, faster and better development space for enterprises. Take the enterprise survival as the survival idea, positively unceasingly enterprising, opens up the innovation. MCT cultivate enterprise staff team cooperation optimization consciousness. Let employees really understand the effectiveness and...

We are committed to the development and production of various types of coil products, and various types of filter products.

  • Certificate of Design Patent
  • Certificate of Design Patent
  • Certificate of Utility Model Patent
  • About Us
  • Cultures
  • Honor
Hot Products

Hefei Mycoil Technology Co.,LTD hot products include high frequency transformer, flyback transformer, audio frequency transformer, toroidal transforme...

news center

please click here to see all news

contact us now
TOP